В
папке cstrike находим фаил
userconfig.CFG если нет то
создаем. А в файле config.cfg
должна быть строка exec userconfig.cfg
. Открываем userconfig блокнотам
и добавляем.
//-----------------------------------------------------------------------------------
//
Video for OpenGL - настройки
изображения
//-----------------------------------------------------------------------------------
gamma
3 // Гамма (контрастность)
- максимум
//lightgamma
1 // Гамма (контрастность)
освещения - максимум (теперь
не работает = kill)
brightness
2.5 // Яркость - максимум
viewsize
120 // Default viewsize
gl_polyoffset
4 // Смешение декалей относ.
поверхности - менять при
глюках с декалями
//gl_texsort
1 // Texture sorting - теперь
не работает
gl_overbright
1 // Overbrighted lightning
- практически не работает
без //gl_texsort
gl_texturemode
gl_linear_mipmap_nearest
// Фильтрация (сглаживание)
текстур - см. GCS3.Cfg
gl_round_down
0 // 0-3 Округление вниз
размеров текстур (?). Экономит
видеопамять и соотв. ускоряет
при ее нехватке.
gl_max_size
1024 // Ограничение маскимального
размера текстуры - для экономии
видеопамяти.
//
При значении, меньшем чем
256, мажутся текстуры цифр
на экране. При 16МБ видеопамяти
можно поставить 256, при
8МБ - 128.
//
При достаточном кол-ве видеопамяти
(32 и более) можно ставить
gl_round_down 0 и gl_max_size
1024
gl_picmip
0 // Детализация текстур
0-3 (0-качество..3-скорость
- влияет не сильно).
gl_playermip
0 // Детализация текстур
игроков (не работает?)
gl_ztrick
0 // Для карт 3DFx можно
поставить 1 для ускорения
gl_keeptjunctions
1 // 0 для ускорения, дает
артефакты
gl_cull
1
gl_clear
1
gl_dither
1
gl_flipmatrix
0
gl_monolights
0
cl_himodels
0 // Для правильного отображения
моделей (иначе не виден
рюкзак у террора с бомбой
в CS меньше 1.0)
violence_ablood
1 // "Gibbs" on/off
- поставить все в ноль для
отключения и ускорения,
не работает (?)
violence_agibs
1 // --"--
violence_hblood
1 // --"--
violence_hgibs
1 // --"--
r_drawviewmodel
1 // 0 - убирает вид оружия
(для существенного ускорения)
r_dynamic
0 // Динамическое освещение
(0 - отключить)
//r_shadows
0 // Тени предметов (0=Off/1=On,
теперь не работает)
r_mmx
1 // Использование MMX-команд
процессора (0=Off/1=On).
Для правильной работы software
видеорежимов надо =0 (?иначе
глюки?)
r_decals
256 // Число декалей (дырки,
кровь, лого, .. на стенах)
в игре (можно ставить меньше
вплоть до 0 для незначительного
ускорения)
fastsprites
0 // 0-2 Режимы отображения
дыма от гранаты (0-реалистичный..2-быстейший)
max_shells
0 // Число одновременно
видимых вылетающих гильз
- 1 для ускорения
max_smokepuffs
0 // Число одновременно
видимых дымков от пуль -
1 для ускорения
gunsmoke
//Дым из ствола если так
// gunsmoke если так то
выключено
fps_max
150 // Ограничение максимального
FPS (frames per second -
кадров в секунду).
100 Можно поставить и больше.
fps_modem
0 // Ограничение FPS - сейчас
не используется, должно
быть 0