Counter-Strike
News
 Downloads
 Flash
 Servers
 Desktop
 Screenshot
 Config
 FAQ

 Benners

---------------------------
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
CCCP
Баннеры
 
Рейтинги сайта
-=CCCP Clan Top=-
 
 
 
Настройка графики в CS
В папке cstrike находим фаил userconfig.CFG если нет то создаем. А в файле config.cfg должна быть строка exec userconfig.cfg . Открываем userconfig блокнотам и добавляем.

//-----------------------------------------------------------------------------------

// Video for OpenGL - настройки изображения

//-----------------------------------------------------------------------------------

gamma 3 // Гамма (контрастность) - максимум

//lightgamma 1 // Гамма (контрастность) освещения - максимум (теперь не работает = kill)

brightness 2.5 // Яркость - максимум

viewsize 120 // Default viewsize

gl_polyoffset 4 // Смешение декалей относ. поверхности - менять при глюках с декалями

//gl_texsort 1 // Texture sorting - теперь не работает

gl_overbright 1 // Overbrighted lightning - практически не работает без //gl_texsort

gl_texturemode gl_linear_mipmap_nearest // Фильтрация (сглаживание) текстур - см. GCS3.Cfg

gl_round_down 0 // 0-3 Округление вниз размеров текстур (?). Экономит видеопамять и соотв. ускоряет при ее нехватке.

gl_max_size 1024 // Ограничение маскимального размера текстуры - для экономии видеопамяти.

// При значении, меньшем чем 256, мажутся текстуры цифр на экране. При 16МБ видеопамяти можно поставить 256, при 8МБ - 128.

// При достаточном кол-ве видеопамяти (32 и более) можно ставить gl_round_down 0 и gl_max_size 1024

gl_picmip 0 // Детализация текстур 0-3 (0-качество..3-скорость - влияет не сильно).

gl_playermip 0 // Детализация текстур игроков (не работает?)

gl_ztrick 0 // Для карт 3DFx можно поставить 1 для ускорения

gl_keeptjunctions 1 // 0 для ускорения, дает артефакты

gl_cull 1

gl_clear 1

gl_dither 1

gl_flipmatrix 0

gl_monolights 0

cl_himodels 0 // Для правильного отображения моделей (иначе не виден рюкзак у террора с бомбой в CS меньше 1.0)

violence_ablood 1 // "Gibbs" on/off - поставить все в ноль для отключения и ускорения, не работает (?)

violence_agibs 1 // --"--

violence_hblood 1 // --"--

violence_hgibs 1 // --"--

r_drawviewmodel 1 // 0 - убирает вид оружия (для существенного ускорения)

r_dynamic 0 // Динамическое освещение (0 - отключить)

//r_shadows 0 // Тени предметов (0=Off/1=On, теперь не работает)

r_mmx 1 // Использование MMX-команд процессора (0=Off/1=On). Для правильной работы software видеорежимов надо =0 (?иначе глюки?)

r_decals 256 // Число декалей (дырки, кровь, лого, .. на стенах) в игре (можно ставить меньше вплоть до 0 для незначительного ускорения)

fastsprites 0 // 0-2 Режимы отображения дыма от гранаты (0-реалистичный..2-быстейший)

max_shells 0 // Число одновременно видимых вылетающих гильз - 1 для ускорения

max_smokepuffs 0 // Число одновременно видимых дымков от пуль - 1 для ускорения

gunsmoke //Дым из ствола если так // gunsmoke если так то выключено

fps_max 150 // Ограничение максимального FPS (frames per second - кадров в секунду).

100 Можно поставить и больше.

fps_modem 0 // Ограничение FPS - сейчас не используется, должно быть 0

Назад в Инфа Counter-Strike

Доп. Разделы
 
Инфа Сайта
Сайт основан по старинным традициям 01/01/2005 в СПБ.
Пока не доработан, но это не надолго. Сайт посвящён клану CCCP и много всякой всячины, связанной c Counter-Strike. Меня зовут Денис, но почему-то меня называют в сети QuickSilver, я привык. Приятного просмотра.
Начинающим
 
Поиск по сайту
 
 
 
Hosted by uCoz