|
|
|
|
|
|
Half-Life.
Кто не знает этого сочетания слов. По
крайней мере, у нас (за рубежом встречаются
такие типы, которые о нем даже не слышали).
Любой геймер не зависимо от своих игровых
предпочтений, хоть раз да играл в эту
замечательную игру. Сколько часов пролетело
в борьбе с монстрами и спецназом… Но вот
игра пройдена. Что же делать дальше. Кто-то
ее изменяет, меняет оружие, модели врагов,
но, поверьте моему опыту, это быстро надоедает.
Другие начинают играть с ботами. Это,
конечно, тоже интересно, но все же все
понимают, что это компьютерный противник,
а настоящих осмысленных действий от них
не добиться. Еще один выход - игра по
сети. Там уж действительно настоящие противники,
но опять же игра достаточно однообразна
и играть становится неинтересно. Народ
хотел что-нибудь новое, более интересное,
то, во что можно играть часами с наибольшим
количеством выбрасываемого в кровь адреналином.
И вот, наконец, в свет вышел Counter-Strike.
Конечно, первые версии имели свои недостатки
(как, впрочем, и новые). Я не буду останавливать
подробно на истории развития CS, а начну
сразу с новейшей версии 7.0, попутно упоминая,
какие важные нововведения появились в
ранних версиях.
Итак, в чем же состоит суть CS, почему
эта модификация завоевала популярность
во всем мире. Сюжет таков - существует
две противоборствующие "группировки":
террористы [T] и контр-террористы [CT].
Само собой игрок может присоединиться
либо к [T], либо к [CT]. У [T] и [CT]
разные цели, они изменяются в зависимости
от выбранного сценария игры. Сейчас таковых
три - Assassination (AS) Bomb/Defuse (DE),
Hostage Rescue (CS). Карты этих сценариев
начинаются на as_, de_ и cs_ соответственно.
Сценарий AS заключается в том, что у [CT]
один игрок играет VIP'ом, т.е. особо важной
персоной .Он должен добраться до точки
спасения, чтобы [CT] выиграли. Остальные
члены команды [CT] должны защищать эту
персону от посягательств [T], так как
он не может использовать оружие, кроме
ножа и USP (в бетах ранее 7.0 был только
нож). А [T] соответственно, должны устранить
VIP'а. Сценарий DE - одному члену [T]
дается бомба, которую нужно заложить в
определенном месте. Для того, чтобы заложить
бомбу, нужно расположиться в точке закладки
бомбы, взять ее в руки и нажать кнопку
"fire". Через несколько секунд
бомба установится. После этого оттуда
лучше быстренько убегать, хотя можно остаться
и защищать бомбу от [CT], но тогда ваша
смерть неминуема. [CT] должны не допустить
закладки бомбы или, если она уже заложена,
разминировать ее. Разминирование: подойдите
к бомбе, присядьте, нажмите кнопку "use".
Через несколько секунд вы разминируете
бомбу. Можно купить Defuse Kit, ускоряющий
процесс разминирования. Сценарий CS еще
проще. На базе [T] есть заложники, которых
нужно освободить. [T] этому будут активно
мешать. Во всех сценариях команда может
выиграть, перестреляв всю команду противника
(кроме [T] на AS). Теперь об оружии. Его
нельзя носить мешками, как в Half-life.
Существует несколько групп вооружения:
нож, тяжелое вооружение (винтовки и т.д.),
легкое вооружение (пистолеты), гранаты,
бомба (для [T] на DE). Итого можно носить
по одному оружию из первых трех групп,
и три гранаты - 1 осколочную, 2 ослепляющих
и 1 дымовую. Оружие можно покупать на
деньги, заработанные во время игры. Деньги
даются за убийство врага, спасение заложника,
выигрыш команды (и чуть-чуть за проигрыш)
и т.д. Вся игра делится на раунды, каждый
раунд длится несколько минут. Кончается
он с выигрышем команды, или если закончится
время. Оружие можно купить в начале раунда,
но не позднее 90 секунд с момента начала
раунда (в бетах 6.0-6.6 не позднее 60
секунд, еще раньше лимита не было). Технические
характеристики и цену приводить не буду,
так как это займет слишком много времени,
но посмотреть их можно на www.all-cs.narod.ru.
Скажу лишь, что все оружие являются точными
копиями реального вооружения. Каждое оружие
имеет свою точность и мощность. От мощности
зависит очень интересная особенность CS
- пробиваемость стен. Пробить можно стены,
двери, ящики и т.д. Чем мощнее оружие,
тем больше она пробивает (пробиваемость
так же зависит от материала, из которого
состоит предмет - дерево легче пробить,
чем камень). Приобрести можно также броню,
броню с каской, прибор ночного видения.
Броня защищает вас от попаданий пуль,
каска защищает голову (а попадание в голову
из любого оружия смертельно), причем иногда
действительно спасает жизнь. Кстати, про
аптечки в игре можете забыть, их просто
нет. Прибор ночного видения по сути вещь
хорошая, но в действительности ненужная,
так как темных карт не так уж и много…
А вот такая вещь, как радар может сильно
помочь, особенно когда вы видите человека,
но не знаете, кто он, друг или враг (радар
появился в бете 6.0).Вот, пожалуй, и все
отличительные особенности CS. Если хотите
узнать подробней об оружии, тактике игры,
посетите www.all-cs.narod.ru.
|
|
|
|
|
|
|
Сайт
основан
по
старинным
традициям
01/01/2005
в
СПБ.
Пока
не
доработан,
но
это
не
надолго.
Сайт
посвящён
клану
CCCP
и
много
всякой
всячины,
связанной
c
Counter-Strike.
Меня
зовут
Денис,
но
почему-то
меня
называют
в
сети
QuickSilver,
я
привык.
Приятного
просмотра.
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | |