Counter-Strike
News
 Downloads
 Flash
 Servers
 Desktop
 Screenshot
 Config
 FAQ

 Benners

---------------------------
 Чат
 Форум
 Гостевая книга
 Ссылки
CCCP
Баннеры
 
Рейтинги сайта
-=CCCP Clan Top=-
 
 
 
Counter-Strike для Начинающих

 
Half-Life. Кто не знает этого сочетания слов. По крайней мере, у нас (за рубежом встречаются такие типы, которые о нем даже не слышали). Любой геймер не зависимо от своих игровых предпочтений, хоть раз да играл в эту замечательную игру. Сколько часов пролетело в борьбе с монстрами и спецназом… Но вот игра пройдена. Что же делать дальше. Кто-то ее изменяет, меняет оружие, модели врагов, но, поверьте моему опыту, это быстро надоедает. Другие начинают играть с ботами. Это, конечно, тоже интересно, но все же все понимают, что это компьютерный противник, а настоящих осмысленных действий от них не добиться. Еще один выход - игра по сети. Там уж действительно настоящие противники, но опять же игра достаточно однообразна и играть становится неинтересно. Народ хотел что-нибудь новое, более интересное, то, во что можно играть часами с наибольшим количеством выбрасываемого в кровь адреналином. И вот, наконец, в свет вышел Counter-Strike. Конечно, первые версии имели свои недостатки (как, впрочем, и новые). Я не буду останавливать подробно на истории развития CS, а начну сразу с новейшей версии 7.0, попутно упоминая, какие важные нововведения появились в ранних версиях.
Итак, в чем же состоит суть CS, почему эта модификация завоевала популярность во всем мире. Сюжет таков - существует две противоборствующие "группировки": террористы [T] и контр-террористы [CT]. Само собой игрок может присоединиться либо к [T], либо к [CT]. У [T] и [CT] разные цели, они изменяются в зависимости от выбранного сценария игры. Сейчас таковых три - Assassination (AS) Bomb/Defuse (DE), Hostage Rescue (CS). Карты этих сценариев начинаются на as_, de_ и cs_ соответственно. Сценарий AS заключается в том, что у [CT] один игрок играет VIP'ом, т.е. особо важной персоной .Он должен добраться до точки спасения, чтобы [CT] выиграли. Остальные члены команды [CT] должны защищать эту персону от посягательств [T], так как он не может использовать оружие, кроме ножа и USP (в бетах ранее 7.0 был только нож). А [T] соответственно, должны устранить VIP'а. Сценарий DE - одному члену [T] дается бомба, которую нужно заложить в определенном месте. Для того, чтобы заложить бомбу, нужно расположиться в точке закладки бомбы, взять ее в руки и нажать кнопку "fire". Через несколько секунд бомба установится. После этого оттуда лучше быстренько убегать, хотя можно остаться и защищать бомбу от [CT], но тогда ваша смерть неминуема. [CT] должны не допустить закладки бомбы или, если она уже заложена, разминировать ее. Разминирование: подойдите к бомбе, присядьте, нажмите кнопку "use". Через несколько секунд вы разминируете бомбу. Можно купить Defuse Kit, ускоряющий процесс разминирования. Сценарий CS еще проще. На базе [T] есть заложники, которых нужно освободить. [T] этому будут активно мешать. Во всех сценариях команда может выиграть, перестреляв всю команду противника (кроме [T] на AS). Теперь об оружии. Его нельзя носить мешками, как в Half-life. Существует несколько групп вооружения: нож, тяжелое вооружение (винтовки и т.д.), легкое вооружение (пистолеты), гранаты, бомба (для [T] на DE). Итого можно носить по одному оружию из первых трех групп, и три гранаты - 1 осколочную, 2 ослепляющих и 1 дымовую. Оружие можно покупать на деньги, заработанные во время игры. Деньги даются за убийство врага, спасение заложника, выигрыш команды (и чуть-чуть за проигрыш) и т.д. Вся игра делится на раунды, каждый раунд длится несколько минут. Кончается он с выигрышем команды, или если закончится время. Оружие можно купить в начале раунда, но не позднее 90 секунд с момента начала раунда (в бетах 6.0-6.6 не позднее 60 секунд, еще раньше лимита не было). Технические характеристики и цену приводить не буду, так как это займет слишком много времени, но посмотреть их можно на www.all-cs.narod.ru. Скажу лишь, что все оружие являются точными копиями реального вооружения. Каждое оружие имеет свою точность и мощность. От мощности зависит очень интересная особенность CS - пробиваемость стен. Пробить можно стены, двери, ящики и т.д. Чем мощнее оружие, тем больше она пробивает (пробиваемость так же зависит от материала, из которого состоит предмет - дерево легче пробить, чем камень). Приобрести можно также броню, броню с каской, прибор ночного видения. Броня защищает вас от попаданий пуль, каска защищает голову (а попадание в голову из любого оружия смертельно), причем иногда действительно спасает жизнь. Кстати, про аптечки в игре можете забыть, их просто нет. Прибор ночного видения по сути вещь хорошая, но в действительности ненужная, так как темных карт не так уж и много… А вот такая вещь, как радар может сильно помочь, особенно когда вы видите человека, но не знаете, кто он, друг или враг (радар появился в бете 6.0).Вот, пожалуй, и все отличительные особенности CS. Если хотите узнать подробней об оружии, тактике игры, посетите www.all-cs.narod.ru.

 

Доп. Разделы
 
Инфа Сайта
Сайт основан по старинным традициям 01/01/2005 в СПБ.
Пока не доработан, но это не надолго. Сайт посвящён клану CCCP и много всякой всячины, связанной c Counter-Strike. Меня зовут Денис, но почему-то меня называют в сети QuickSilver, я привык. Приятного просмотра.
Начинающим
 
Поиск по сайту
 
 
 
Hosted by uCoz